Новости 04 сен, 11:10
Европейская Toyota Corolla стала гибридным универсалом
Универсал нового поколения получил большой багажник, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и две гибридных силовых установки на выбор
Читать в полной версии
Фото: Toyota

Компания Toyota представила универсал Corolla Touring Sports нового поколения для Европы, который пришел на смену соответствующей версии модели Auris. Ранее японская компания решила отказаться от линейки с названием «Аурис» на всех рынках и переименовать ее в «Короллу». Премьера новинки состоится в октябре на Парижском автосалоне.

При этом новый универсал нельзя назвать прямым преемником Auris Touring Sports — автомобиль был разработан «с нуля» и построен на глобальном модульном шасси TNGA. Размер колесной базы составил 2700 миллиметров. Спереди использована подвеска типа McPherson, а сзади — многорычажка. На для топовых версий доступна опциональная адаптивная подвеска.

Использование новой архитектуры позволило увеличить объем багажного отделения с прежних 507 до 598 литров. При этом это по-прежнему немногим меньше, чем, например, у Volkswagen Golf Variant и SKoda Octavia Combi, багажники которых вмещают 605 и 610 л соответственно.

Базовым двигателем стал 1,2-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор мощностью 116 лошадиных сил. Кроме того, универсал будет доступен с двумя гибридными силовыми установками: на основе моторов рабочим объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 122 и 180 сил соответственно.

Дизелей в линейке не будет — ранее стало известно, что японская компания намерена практически полностью отказаться от использования моторов на «тяжелом топливе» на легковых автомобилях в Европе. Дизели останутся только на внедорожнике Land Cruiser, пикапе Hilux, а также на легком коммерческом автомобиле Proace.

В список доступного оснащения для Toyota Corolla Touring Sports вошел проекционный дисплей, беспроводная зарядная станция для смартфонов, а также аудиосистема JBL.

В России нынешняя Toyota Corolla пока доступна только в виде седана. Линейка двигателей включает бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра, которые развивают 99, 122 и 140 л.с. соответственно. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и вариатор. Цены на «Короллу» начинаются от 975 000 рублей.