Валюты, 28 дек 2017, 18:06

Крупная криптовалютная биржа принесла извинения пользователям

Клиенты HitBTC жаловались на проблемы в работе площадки и на то, что представители компании никак на это не реагировали. Пресс-служба платформы опубликовала заявление, в котором объяснила, с чем связаны неполадки
Читать в полной версии

Представители крупной торговой площадки HitBTC опубликовали официальное заявление, в ответ на жалобы клиентов, которые обвиняют компанию в бездействии и требовали устранить неполадки, которые не дают пользователям нормально работать. В компании объяснили, что биржа не справляется с большим количеством клиентов, но круглосуточно работает, чтобы оптимизировать работу платформы. 

«Мы знаем, что пользователи обеспокоены текущим положением дел на нашей платформе и надеемся, что это прояснит ситуацию для наших трейдеров и всего криптосообщества», — говорится в заявлении пресс-службы биржи.

В компании добавили, что не отключили систему регистрации, как это сделали другие биржи, например Bitfinex и Bittrex. Команда работает над тем, чтобы улучшить сеть, и в ней могли работать сразу большое количество клиентов. В последние две недели биржа подверглась нескольким DDoS (отказ в обслуживании) атакам, что также значительно повлияло на работу площадки.

Представители биржи утверждают, что работают круглосуточно и без выходных, чтобы улучшить работу биржи. HitBTC одна из первых запускает новые криптовалюты, программное обеспечение которых зачастую находится в бета-версии, поэтому также негативно влияет на работу платформы в целом. Это приводит к тому, что некоторые монеты недоступны на протяжении некоторого времени, а обработка транзакций задерживается.

Пресс-служба торговой площадки сообщает, что число обращений в службу поддержки за первые три недели декабря выросло в 1,5 раза по сравнению с прошедшими тремя месяцами. Именно поэтому количество недовольных пользователей выросло, и компания не успевала отвечать всем клиентам.  

Главное