Валюты, 23 апр 2018, 18:06

Бывший топ-менеджер JPMorgan: криптовалюты ведут к финансовой революции

По мнению Даниэла Мастерса, цифровые деньги «стали чем-то, что регуляторы, банки и правительства не могут игнорировать». Специалист считает, что в будущем монеты станут частью общей финансовой экосистемы
Читать в полной версии

Председатель цифрового инвестиционного банка Coinshares и директор по инвестициям в Globe Advisors Даниэл Мастерс в интервью Bloomberg сравнил блокчейн и интернет, а также рассказал, почему правительства и крупные банки обратили внимание на сферу цифровых денег только в 2017 г., хотя первая криптовалюта — биткоин, появилась еще в 2009 году. Бывший топ-менеджер JPMorgan отметил, что цифровые деньги подпитывают финансовую революцию.

По мнению эксперта, до прошлого года криптовалюты находились в «регулятивной песочнице», это особый правовой режим, который позволяет юридическим лицам проводить различные эксперименты над внедрением новых финансовых продуктов без риска нарушения действующего законодательства. По мнению эксперта, цифровые деньги находились в подобной ситуации на протяжении пяти последних лет, пока общая капитализация рынка не превысила отметку в $800 миллиардов.

Даниэл Мастерс отметил, что в масштабах мировой финансовой системы экосистема размером в $10 — $15 млрд является «почти экспериментальной». Однако из-за резкого роста стоимости большинства цифровых денег и новостей, связанных с этой отраслью, ситуация изменилась, поэтому правительствам пришлось вмешаться.

«Криптовалюты внезапно стали чем-то, что регуляторы, банки, центробанки и правительства больше не могут игнорировать», — считает специалист.

Он добавил, что «крипторынок будет намного больше», но между цифровыми деньгами и традиционной финансовой системой никогда не будет борьбы «насмерть». Специалист считает, что криптовалюты станут частью общей финансовой экосистемы.

Председатель Coinshares владеет более чем $800 млн в Bitcoin, Ethereum, ZCash и Monero. При этом первую криптовалюту он закупил еще в 2012 году, когда она стоила порядка $100.

Главное