Клиенты Cryptopia не получили выплаты. Ликвидатор биржи все объяснил
Ликвидатор новозеландской биржи Cryptopia, компания Grant Thornton, объяснила, почему пользователи, потерявшие свои средства еще в январе, до сих пор не начали получать выплаты компенсаций. Фирма опубликовала отчет, в котором рассказала о проблемах в этом процессе и о проделанной работе по их преодолению.
Представители компании сообщили, что ей удалось получить базы данных с информацией об активах сотен тысяч клиентов из американского дата-центра. Теперь эти данные сопоставляются с остатками по кошелькам биржи.
«Биржа, подвергшаяся хакерской атаке, не может просто снова начать работу. Мы вынуждены соблюдать требования, предъявляемые к ликвидаторам в Новой Зеландии и на международном уровне, которые имеют отношение помимо прочего к противодействию отмыванию денег и финансированию терроризма», — объяснили в Grant Thornton.
Сейчас компания вместе с юристами пытается решить вопрос возвращения средств пользователям. Cryptopia признали банкротом в США, но международное расследование остается в зачаточной стадии, рассказали представители ликвидатора.
Потери от январского взлома новозеландской биржи составили приблизительно $16 млн. По информации агентства Elementus, в определенный момент компания утратила доступ к собственным кошелькам, поэтому она не предпринимала никаких действий на протяжении нескольких дней после начала хакерской атаки.
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.