Компания Google разрешила рекламу NFT-игр
Компания Google обновила политику в отношении криптовалют и связанных с ними продуктов и разрешила рекламу игр на основе блокчейна с использованием невзаимозаменяемых токенов (NFT) с 15 сентября 2023 года.
К разрешенным компания относит игры, позволяющие игрокам покупать внутриигровые предметы, в частности виртуальную одежду для персонажей или оружие. Как и ранее, запрещается реклама игр, в которых игроки делают ставки, в том числе в NFT, в обмен на возможность какого-либо выигрыша, обладающего реальной ценностью, например, другие токены.
«Начиная с 15 сентября 2023 года рекламодатели, которые предлагают игры с использованием NFT, но не рекламируют контент, связанный с азартными играми, могут рекламировать эти продукты и услуги при условии их соответствия требованиям», — говорится в сообщении компании.
Компания также запретила продвигать через рекламу казино, вознаграждение в которых выдается в NFT, и площадки, на которых проводятся азартные игры на реальные деньги, отметили в компании.
В июле Google разрешила продажу невзаимозаменяемых токенов NFT в приложениях Play Store. Отмечалось, что к приложениям на основе блокчейна или NFT будут применять такие же правила, как и при подаче заявок от проектов в игровой сфере.
«РБК-Крипто» запустил мониторинг криптовалютных обменников. Выбирайте надежный обменный сервис с выгодным курсом на yourcryptoex.ru.