Нефть дешевеет, 01 фев 2016, 16:58

«Транснефть» решила закупить детектор лжи для проверки сотрудников

«Транснефть» заказала для проверки сотрудников полиграфный комплекс «Диана-07» стоимостью 790 тыс. руб. Ранее процедуру прохождения выборочной проверки на детекторе лжи внедрила ТНК-BP
Читать в полной версии
Фото: Максим Кимерлинг/ТАСС

Российская госкомпания «Транснефть» объявила о закупке у единственного поставщика полиграфного комплекса (детектора лжи). Об этом свидетельствуют документы, размещенные на сайте «Транснефти». Согласно проекту договора, стоимость комплекса «Диана-07» составляет 790 тыс. руб., не облагаемых НДС.

Поставщик должен поставить «Транснефти» детектор лжи в марте 2016 года. В комплекс входят ноутбук, веб-камера, наушники, цифровая координатная ручка, USB-аудиокарта, настольный микрофон, манипулятор «мышь», а также «специализированное кресло для тестируемого «СКО 02».

В соответствии с договором, передача и прием товара осуществляется путем самовывоза со склада поставщика по адресу 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, строение 3, комната № 02. По этому адресу находится ООО «Поликониус».

На сайте этой компании говорится, что «Диана-07» — профессиональный компьютерный полиграф нового поколения, который «обладает всеми преимуществами полиграфов прежних моделей» и позволяет «значительно повысить точность оцифровки и расширить диапазоны каналов датчиков». «Новые пневматические датчики дыхания неприхотливы в эксплуатации и позволяют повысить точность сигнала», — отмечается в описании полиграфа.

В «Транснефти» отказались комментировать информацию о необходимости закупки полиграфного оборудования, сообщает «Интерфакс».

В 2012 году процедуру прохождения выборочной проверки на детекторе лжи внедрила ТНК-BP. Проверку на полиграфе, в частности, было предложено пройти руководителям, уполномоченным принимать решения о выборе подрядных организаций и поставщиков, которые могли каким-либо образом повлиять на эти решения.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как продвигать частную школу в России
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами