Бизнес, 01 мар 2017, 09:39

«Коммерсантъ» узнал о планах Tesla открыть представительство в России

Американская компания Tesla собирается выйти на российский рынок и уже подыскивает помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге, узнал «Коммерсантъ»
Читать в полной версии
Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg

Производитель электромобилей Tesla ищет помещения для того, чтобы открыть собственное представительство в России. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника на рынке недвижимости.

По словам одного из собеседников газеты, американская компания собирается открыть небольшой офис, разместить который изначально планировалось в коворкинге Regus, однако «пока эта идея не получила никакого развития». По оценкам консалтинговой компании Blackwood, которые приводит издание, аренда фиксированного рабочего места в этом пространстве в зависимости от выбранного района или бизнес-центра составляет 25–30 тыс. руб. в месяц, что на 20% больше средней стоимости по рынку.

Также, по данным газеты, Tesla заинтересована в открытии в Москве и Санкт-Петербурге сервис-центров и аренде торгового помещения. По информации источника издания, компании предлагалась площадка в торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте в Москве. Другой собеседник назвал одним из возможных мест размещения шоу-рума Tesla торговый центр «Атриум» у Курского вокзала.

Представитель Tesla в беседе с изданием не подтвердил и не опроверг информацию о поиске помещений в России, отметив, что компания не раскрывает подробную информацию о будущих открытиях на новых рынках. Эксклюзивный консультант Tesla в России CBRE отказалась от комментариев.

Компания Tesla, занимающаяся производством электромобилей, была основана в 2003 году Илоном Маском. В ноябре прошлого года Tesla закрыла сделку по приобретению выпускающей солнечные батареи SolarCity, а в январе 2017-го объявила о запуске серийного производства литий-ионных батарей на заводе Gigafactory в штате Невада.

В февраля компания сообщила о смене названия с Tesla Motors на Tesla Inc. Как отмечал CNN Money, решение убрать из названия слово Motors связано с желанием компании выйти за рамки продажи электромобилей и создать «энергетическую империю».

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов