Бизнес, 01 апр 2022, 15:59

Один из крупнейших в Европе производителей упаковки уйдет из России

У компании в России четыре предприятия, на страну приходится около 1% ее продаж. До ухода Smurfit Kappa намерена продолжать платить зарплаты сотрудникам
Читать в полной версии
Фото: Александр Щербак / ТАСС

Ирландский производитель бумажной упаковки Smurfit Kappa объявил об уходе с российского рынка, сообщается на сайте компании. «Группа уже приостановила поддержку своей деятельности в России, включая любой импорт и экспорт, а также прекратила краткосрочное или долгосрочное финансирование», — заявили в пресс-службе.

Компания пообещала провести процедуры ухода с российского рынка в установленном порядке, она также заверила, что до ухода будет платить сотрудникам зарплаты и выполнять все юридические обязательства.

Smurfit Kappa указывает, что продажи на российском рынке составляют менее 1%.

Компания занимается производством бумажной упаковки, а также картона и вторичной переработкой. Как отмечается на сайте компании, в Европе она занимает первое место по производству гофрокартона, тарного картона и упаковки типа bag-in-box. Компания присутствует в 36 странах, прибыль за прошлый год составила €10 млрд. Smurfit Kappa входит в индекс Британской фондовой биржи FTSE 100.

В России у компании четыре производства — три в Ленинградской области и одно в Москве.

Ранее «Коммерсантъ» писал, что шведская Tetra Pak решила приостановить выпуск упаковок для вина и напитков объемом два литра в России. Это связано с нехваткой компонентов. Упаковку для социально значимых продуктов, включая молоко и детское питание, приостановка не затронет.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам