Главное, 01 сен, 15:30

Минтранс ответил на слова о передаче «Волга-Днепр» государству

Основатель «Волга-Днепр» неделей ранее сообщил о возможной передаче бизнеса. Минтранс в курсе заявлений, но пока говорить о конкретных решениях рано, сказал министр Никитин
Читать в полной версии
Фото: Rolf-Peter Stoffels / Zuma / ТАСС

Минтранс осведомлен о заявлениях руководства авиакомпании «Волга-Днепр», но говорить о решениях по передаче группы в государственную собственность пока рано. Об этом заявил глава министерства Андрей Никитин.

«Мы в курсе того, о чем говорит руководство этой компании. Безусловно, Минтранс внимательно все это смотрит, но говорить о каких-то решениях сейчас ну вот прям совсем преждевременно», — передает его слова ТАСС.

Группа компаний «Волга-Днепр» — крупная российская структура, которая специализируется на грузовых авиаперевозках, управлении авиационной техникой и логистике, с юридическим центром в Москве и ключевой авиакомпанией в Ульяновске.

Ранее, 25 августа, основатель «Волга-Днепр» Алексей Исайкин объявил о возможной передаче компании государству. По его словам, востребованность возможностей группы для государства подтвердило «партнерство с правительством Москвы».

Исайкин рассматривает передачу активов государству как возможный сценарий, вероятно, из-за нескольких факторов. Собеседники «Коммерсанта» среди этих факторов назвали обыски в офисе компании, вызов на допрос бывшего совладельца, снижение рынка грузоперевозок из-за конкуренции с китайскими авиакомпаниями, а также экономическое положение группы.

В тот же день генеральный директор «Волга-Днепр» Игорь Аксенов сообщил, что рассматривает разные варианты для развития компании.

«Волга-Днепр» находится под санкциями ряда западных стран, включая США, Канаду, Великобританию и Европейский союз, из-за чего пребывает в «системном кризисе», писал «Коммерсантъ». В 2022 году группа стала оператором регулярных грузовых авиаперевозок между Москвой и другими городами России, а также зарубежными государствами.

Читайте РБК в Telegram.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит