«Аэрофлот» купит «Трансаэро», 01 окт 2015, 11:05

СМИ сообщили об отказе аэропорта Антальи выпустить самолеты «Трансаэро»

Три самолета «Трансаэро» не могут вылететь из аэропорта Антальи. По данным СМИ, у перевозчика возникли сложности с обслуживанием из-за задолженности перед аэропортом. Вылета ожидают около 500 человек
Читать в полной версии
(Фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Аэропорт Антальи не выпускает три чартерных рейса российской авиакомпании «Трансаэро» в Москву, Омск и Екатеринбург, сообщает Интерфакс со ссылкой на своего корреспондента.

Рейс в Омск должен был вылететь в 10:30, в Москву — в 10:52. Вылет чартера в Екатеринбург запланирован на 11:30. Как уточняет агентство, авиакомпания даже не начала регистрацию на рейсы.

Вылета из Антальи ожидают около 500 человек, сообщил источник Интерфакса в аэропорту. Он связал задержки рейсов авиакомпании на вылет из Антальи с долгами по обслуживанию воздушных судов.

Ранее стало известно, что авиакомпания «Трансаэро», которая находится под операционным управлением «Аэрофлота», оказалась на грани остановки полетов. Как писал РБК, во вторник, 29 сентября, «Аэрофлот» разослал топливозаправочным комплексам аэропортов письмо, где сообщил, что 30 сентября с 00:00  прекращает оплату заправки самолетов «Трансаэро».

По данным собеседников РБК, позже по настоятельной просьбе первого вице-премьера Игоря Шувалова дедлайн был продлен до 00:00 2 октября, сообщили собеседники РБК. По словам топ-менеджера одной из крупных российских ТЗК, сейчас самолеты «Трансаэро» продолжают заправляться за счет «Аэрофлота».

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источник писал, что во вторник, 29 сентября, риск приостановки обслуживания «Трансаэро» возник в нескольких зарубежных аэропортах. По его словам, наиболее рискованными направлениями сейчас являются Турция, Египет и Вьетнам.

Видео: РБК

По данным «Коммерсанта», расходы «Аэрофлота» на «Трансаэро» превысили 5 млрд руб. Топ-менеджер одного из банков-кредиторов «Трансаэро» ранее сообщил РБК, что ежедневные затраты «Аэрофлота» на поддержание операционной деятельности «Трансаэро» оцениваются в 300 млн руб.

Ранее источник РБК в одной из российских авиакомпаний из топ-5 рассказал, что 30 сентября замглавы Росавиации Олег Ким провел два совещания с представителями крупных авиаперевозчиков и предупредил их о том, что может возникнуть необходимость развозить пассажиров, у которых есть билеты на рейсы «Трансаэро». Речь идет, по словам участников встречи, о 600 тыс. пассажиров.

Решение о передаче «Трансаэро» «Аэрофлоту» за символический рубль было принято 1 сентября. Предполагается, что под контроль госкомпании перейдет 75% плюс одна акция «Трансаэро».

На момент публикации комментариев Росавиации и «Трансаэро» получить не удалось.

Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их