«Аэрофлот» купит «Трансаэро», 01 окт 2015, 14:26

«Трансаэро» объяснила задержку вылетов из Турции «шантажом» контрагентов

«Трансаэро» подтвердила сообщения о задержке вылетов из Антальи. Авиакомпания пообещала выполнить рейсы и заявила о попытках шантажа, которые начались, «очевидно, основываясь на негативных новостях в СМИ»
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2015

Авиакомпания «Трансаэро» столкнулась с шантажом со стороны контрагентов, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании, поступившем в распоряжение РБК.

«Очевидно, основываясь на негативных новостях в СМИ, некоторые контрагенты пробовали шантажировать авиакомпанию, предъявляя ей требование одновременно оплатить все долги, образовавшиеся за весь период ее предыдущей деятельности», — сообщили в пресс-службе и отметили, что все текущие платежи осуществляются своевременно.

Ранее в четверг Интерфакс со ссылкой на своего корреспондента сообщил, что три рейса «Трансаэро» — в Москву, Омск и Екатеринбург не могут вылететь из Антальи из-за долгов перевозчика перед аэропортом.

В пресс-службе «Трансаэро» заявили, что рейсы из Антальи в Россию, о которых сообщал Интерфакс, будут выполнены в четверг, 1 октября, с некоторой задержкой, которая была вызвана урегулированием взаимоотношений перевозчика и аэропорта. Позже источник Интерфакса в аэропорту Антальи сообщил, что все три рейса вылетели в Россию.

Ранее на этой неделе «Трансаэро», которая с начала сентября находится под операционным управлением «Аэрофлота», оказалась под угрозой остановки. «Аэрофлот» разослал топливно-заправочным комплексам (ТЗК) аэропортов письмо, в котором предупредил, что с 0:00 30 сентября прекращает оплату заправки самолетов «Трансаэро», рассказал РБК источник в одном из крупных российских аэропортов и подтвердили чиновник одного из профильных федеральных ведомств, а также топ-менеджер крупного туроператора, сославшийся на свои источники в Росавиации.

30 сентября по настоятельной просьбе первого вице-премьера Игоря Шувалова «Аэрофлот» продлил дедлайн на два дня, до 0:00 2 октября, рассказали собеседники РБК. Сейчас самолеты «Трансаэро» продолжают заправляться за счет «Аэрофлота», но кто будет оплачивать топливо после дедлайна, неизвестно.

В четверг, 1 октября, участники переговоров о судьбе «Трансаэро» согласились с необходимостью банкротства авиакомпании, сообщил Интерфакс со ссылкой на источники. Окончательное решение может быть принято в четверг на совещании у премьера Дмитрия Медведева.

Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса