Крушение A321 в Египте, 01 ноя 2015, 04:09

Emirates вслед Air France и Lufthansa приостановила полеты над Синаем

Уже третья авиакомпания – Emirates – заявила о приостановке полетов над Синайским полуостровом после крушения A321. Ранее такое решение приняли Air France и Lufthansa
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

Компания Emirates приостановила полеты над Синайским полуостровом в Египте после авиакатастрофы A321, сообщает со ссылкой на официального представителя авиаперевозчика агентство France-Presse.

«Emirates в настоящее время избегают полетов над Синайским полуостровом до появления дополнительной информации», — сказал он, добавив, что в авиакомпании следят за ситуацией.

Ранее Air France и Lufthansa также заявили, что прекращают полеты над Синайским полуостровом. В первой авиакомпании причиной этого назвали необходимость в «мерах предосторожности», не уточнив подробности. Во второй пояснили, что полеты будут приостановлены до тех пор, пока не выяснится причина крушения российского самолета в Египте.

Приоритетной версией катастрофы A321 компании «Когалымавиа» над Синайским полуостровом, по последним заявлениям египетских властей, является «техническая неисправность». В то же время министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль заявил, что экипаж самолета не подавал «сигнала SOS» перед крушением, опровергнув тем самым первоначальные заявления египетских властей, что пилот запрашивал разрешение на экстренную посадку из-за технической проблемы.

Днем в субботу появились сообщения, что ответственность за авиакатастрофу A321 взяло египетское отделение «Исламского государства» (деятельность организации запрещена в РФ). Глава Минтранса России назвал информацию о причастности террористов к крушению самолета недостоверной. Египетские спецслужбы также ее опровергли.

Утром в субботу, 31 октября, авиалайнер A321 компании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове. Он совершал рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Всего на борту находились 224 человека, в том числе 25 детей. Никто из них не выжил.

Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц