Обвал рубля, 01 дек 2014, 11:37

АвтоВАЗ отказался повышать в декабре цены на Lada

АвтоВАЗ не будет повышать цены на свою продукцию с 1 декабря, несмотря на сильное ослабление рубля. Как сообщил глава компании Бу Андерссон, концерн счел возможным «не только продлить программу утилизации на декабрь, но и сохранить текущие цены на все модели Lada до конца текущего года»
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

Российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» не будет повышать цены на автомобили Lada до конца текущего года. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Как отметил глава АвтоВАЗа Бу Андерссон, несмотря на непростую ситуацию в экономике в целом и на автомобильном рынке в частности, компания сочла возможным «не только продлить программу утилизации на декабрь, но и сохранить текущие цены на все модели LADA до конца текущего года».

Ранее издание «За рулем» со ссылкой на несколько автосалонов Lada в разных регионах страны сообщило, что официальные дилеры марки Lada готовятся поднять розничные цены на автомобили с 1 декабря.

По информации издания, с учетом комплектации и дополнительных опций увеличение могло бы составить 3-7%. Рост цен, по словам дилеров, обоснован ослаблением рубля.

Как сообщал РБК, с 1 декабря из-за ослабления российской валюты BMW поднимает цены на весь модельный ряд в среднем на 10%. Кроме того, в цене вырастут и Mercedes-Benz. Как отмечали дилеры немецкого автоконцерна, с поправкой на инфляцию и курсовую разницу, стоимость автомобилей вырастет на  4–5%.

Audi планирует повышение цен с 1 апреля следующего года. Пока речь идет о 5%, уточняют участники автомобильного рынка.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители