Бизнес, 02 мар 2016, 14:10

Совладелец S7 заявил о создании на Кипре авиакомпании Charlie Airlines

Совладельцы S7 создают на Кипре авиакомпанию Charlie Airlines, которая будет совершать полеты внутри Европы. Доля S7 в новой компании составит около 40%, а ее название связано с тем, как киприотов называют в Англии
Читать в полной версии
(Фото: «РИА Новости»)

Совладельцы российской авиакомпании S7 примут участие в создании на Кипре новой авиакомпании, которая получит название Charlie Airlines, сообщил журналистам совладелец S7 Владислав Филев.

«Киприотов в Англии называют Charlie, авиакомпания будет называться Charlie Airlines», — сказал Филев, отметив, что вновь созданный авиаперевозчик будет выполнять регулярные летние рейсы в Европе (цитата по RNS), а основу ее парка составят два самолета А319, которые перейдут от российской авиакомпании «Сибирь».

«Два самолета А319. Нет, не новые. Я думаю, что это будут два самолета из «Сибири». «Сибирь» получит два А321 и отдаст два А319», — сказал Филев.

Новый авиаперевозчик не станет частью S7 Group, доля россиян в его капитале составит около 40%.

«Нет, с российскими партнерами это сделать нельзя, потому что это в зоне EASA. Я скажу, что для нас это очень важно и в другом смысле — это возможность работать с сертификатом эксплуатантa в зоне EASA. Это даст новые знания, даст новый опыт, даст нам более новые подходы к организации управления безопасностью полетов. Это не то чтобы бизнес, это, скорее, как школа», — пояснил Филев (цитата по RNS).

Компания начнет работать примерно в конце года, уточняет «Интерфакс».

В настоящее время у Кипра нет собственного национального авиаперевозчика. Созданная в 1947 году государственная авиакомпания Cyprus Airways прекратила полеты 9 января 2015 года, после того как Евросоюз обязал ее вернуть выделенные Кипром в нарушение европейского законодательства субсидии. 30 января 2015 года компания объявила о начале процедуры добровольной ликвидации.

Ранее второй совладелец S7 Group Наталия Филева сообщала о возможном вхождении в капитал одной из авиакомпаний Болгарии, объяснив заинтересованность в приобретении европейского перевозчика необходимостью обеспечить полеты из Москвы в Европу через территорию Украины.

«Украину закрыли, и в Болгарию летать невозможно, так как мы вот так [в обход] летаем», — говорила Филева (цитата по «РИА Новости»), отметив, что для покупки доступны несколько болгарских авиакомпаний, однако пока их владельцы просят цену выше рыночной.

Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья