Бизнес, 02 июн 2023, 17:12

«Билайн» запретил москвичам звонки длиннее получаса

Клиенты «Билайна» в столице не смогут вести один разговор больше получаса, это объяснили предотвращением трат на «залипшие звонки», когда трубку положить забыли. В Tele2 пояснили, что часто так происходит у пожилых абонентов
Читать в полной версии
Фото: Иван Высочинский / ТАСС

«Билайн» ограничил предельную продолжительность звонка с часа до 30 минут в Москве, сообщил газете «Ведомости» представитель «ВымпелКома» (оказывает услуги под брендом «Билайн»).

Он отметил, что в нескольких регионах ограничение действовало и раньше, а право оператора определять продолжительность разговора упомянуто в абонентских контрактах. Компания объяснила свои действия желанием «оградить клиентов компании от лишних затрат на залипшие звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны». Разговоры длиннее 30 минут регулярно совершают не более 0,6% абонентов «Билайна», следует из внутренней статистики.

Один из абонентов оператора сообщил изданию, что ограничение появилось 26 мая.

РБК направил запрос в «ВымпелКом».

Некоторые другие операторы также ограничивают продолжительность непрерывной беседы. «Мегафон» поставил лимит в 45 минут, за последний год его не меняли. Представитель компании отметил, что после автоматического разрыва «абсолютное большинство» звонков не возобновляется, что говорит о «случайности и неосознанности длинных разговоров.

Tele2 установил ограничение в полчаса при звонках на номера других операторов, а при разговорах внутри сети ограничений нет, пояснили в компании. Там отметили, что прерывают звонок, чтобы, если абоненты забыли дать отбой, окончив разговор, это время не тарифицировалось. «Такие ситуации возникают, например, у пожилых людей», — уточнил представитель Tele2.

Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители