Бизнес, 02 июл 2019, 05:24

Глава Apple назвал абсурдом статью о недовольстве уволившегося дизайнера

WSJ выпустила материал, в котором утверждается, что главный дизайнер Apple Джонатан Айв был недоволен гендиректором компании. Тим Кук заявил, что журналисты издания не понимают, как устроена Apple
Читать в полной версии
(Фото: Jeff Chiu / AP)

Гендиректор Apple Тим Кук раскритиковал материал The Wall Street Journal (WSJ), где говорится, что главному дизайнеру компании Джонатану Айву не нравилось направление, в котором развивается Apple, передает NBC News.

«Эта история — абсурд», — написал глава Apple и добавил, что описанные в материале детали и сделанные WSJ выводы не соответствуют действительности.

По словам Кука, авторы статьи не понимают, как работает команда дизайнеров компании и Apple в целом. «Отношения, решение и события искажены в ней до такой степени, что мы просто не узнали, какую компанию описывают», — заявил он.

Конкретных примеров, с чем в материале WSJ он не согласен, глава Apple не привел.

Айв проработал в Apple больше 20 лет. На прошлой неделе стало известно, что до конца года он уйдет в отставку и займется собственной дизайнерской компанией, первым клиентом которой станет Apple. В статье WSJ о причинах ухода Айва говорилось, что в последние годы главный дизайнер все больше отдалялся от руководства компании. По данным издания, он был недоволен тем, что при Куке Apple сильнее сконцентрировалась на текущих операциях.

По словам источников WSJ, Кук редко посещал отдел дизайна и не проявлял к данному аспекту производства особого интереса, что удручало Айва. Кроме того, главному дизайнеру Apple не нравилось, что руководство компании пополнилось множеством людей из финансовой сферы, а не ИT-индустрии.

Айв часто работал за пределами офиса, нередко пропускал еженедельные собрания с дизайнерами и не пришел на официальное открытие главного офиса компании, где должен был выступать, утверждают собеседники WSJ.

Кук отказался от комментариев для статьи WSJ через пресс-секретаря.

Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Почему в Беларуси снова хотят сделать калий дорогим
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки