Грязная нефть в «Дружбе», 02 июл 2019, 11:03

«Транснефть» уволила топ-менеджера после скандала с грязной нефтью

На следующий день после того, как компания объявила о полном возобновлении поставок по «Дружбе», появилась информация о смене гендиректора оператора российского участка трубопровода
Читать в полной версии
(Фото: druzhba.transneft.ru)

Трубопроводная компания сменила генерального директора своей «дочки» «Транснефть-Дружба», которая выступает оператором магистрального нефтепровода «Дружба».

В списке аффилированных лиц Новороссийского морского торгового порта (также дочерняя структура «Транснефти») появился Роман Камозин. В качестве причины указано избрание его гендиректором «Транснефть-Дружбы».

Из этого списка удален Олег Богомолов. В качестве причины указано прекращение полномочий генерального директора АО «Транснефть-Дружба».

Камозин, как говорится в появившемся позднее сообщении «Транснефти», работает в структурах компании с 1995 года, почти вся его карьера связана с «Дружбой». В 2017-м он стал замгендиректора и главным инженером компании «Транснефть — Верхняя Волга».

Причина смена гендиректора компании не указана. Официальный представитель «Транснефти» сослался на сообщение компании и от дальнейших комментариев отказался. Знакомый Богомолова сказал РБК, что его отправили на пенсию по личной просьбе. «Богомолов ушел на пенсию. Он завершил процесс очистки «Дружбы» от нефти с хлорорганикой. С 1 июля чистая нефть пошла в сторону Европы, и его отпустили по его же просьбе», — сказал собеседник РБК. Богомолов возглавлял «Дружбу» с февраля 2012 года. Он родился в 1962 году.

Информация о смене гендиректора «Транснефть-Дружбы» появилась на следующий день после того, как трубопроводная компания объявила о полном возобновлении поставок по «Дружбе». Прокачку по трубопроводу остановили в апреле, после того как в нефти зафиксировали повышенное содержание хлорорганики.

В мае министр энергетики Александр Новак говорил, что суммарный ущерб от грязной нефти в «Дружбе» составит менее $100 млн.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС