Бизнес, 02 ноя 2022, 20:02

«Вкусно — и точка» анонсировала запуск сервиса доставки до конца года

«Вкусно — и точка» зарегистрировала несколько вариантов логотипа для своего сервиса доставки. Компания планирует его запуск до конца года
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Сеть «Вкусно — и точка», развивающая рестораны ушедшей из России сети McDonald's, разрабатывает варианты логотипов для службы доставки. «Как и прежде, компания планирует запустить доставку до конца года», — сообщила РБК пресс-служба «Вкусно — и точка».

Компания показала РБК два варианта логотипа: один — на зеленом фоне, другой — на оранжевом. В центре — логотип «Вкусно — и точка», он помещен в белый круг с «ножками». Внизу — надпись «доставка».

В конце октября компания опровергала сообщения о том, что она отказалась от планов запустить собственный сервис доставки.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов