Бизнес, 02 ноя 2022, 20:02

«Вкусно — и точка» анонсировала запуск сервиса доставки до конца года

«Вкусно — и точка» зарегистрировала несколько вариантов логотипа для своего сервиса доставки. Компания планирует его запуск до конца года
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Сеть «Вкусно — и точка», развивающая рестораны ушедшей из России сети McDonald's, разрабатывает варианты логотипов для службы доставки. «Как и прежде, компания планирует запустить доставку до конца года», — сообщила РБК пресс-служба «Вкусно — и точка».

Компания показала РБК два варианта логотипа: один — на зеленом фоне, другой — на оранжевом. В центре — логотип «Вкусно — и точка», он помещен в белый круг с «ножками». Внизу — надпись «доставка».

В конце октября компания опровергала сообщения о том, что она отказалась от планов запустить собственный сервис доставки.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы