Бизнес, 02 ноя 2022, 20:02

«Вкусно — и точка» анонсировала запуск сервиса доставки до конца года

«Вкусно — и точка» зарегистрировала несколько вариантов логотипа для своего сервиса доставки. Компания планирует его запуск до конца года
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Сеть «Вкусно — и точка», развивающая рестораны ушедшей из России сети McDonald's, разрабатывает варианты логотипов для службы доставки. «Как и прежде, компания планирует запустить доставку до конца года», — сообщила РБК пресс-служба «Вкусно — и точка».

Компания показала РБК два варианта логотипа: один — на зеленом фоне, другой — на оранжевом. В центре — логотип «Вкусно — и точка», он помещен в белый круг с «ножками». Внизу — надпись «доставка».

В конце октября компания опровергала сообщения о том, что она отказалась от планов запустить собственный сервис доставки.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни