Бизнес, 02 ноя 2022, 20:02

«Вкусно — и точка» анонсировала запуск сервиса доставки до конца года

«Вкусно — и точка» зарегистрировала несколько вариантов логотипа для своего сервиса доставки. Компания планирует его запуск до конца года
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Сеть «Вкусно — и точка», развивающая рестораны ушедшей из России сети McDonald's, разрабатывает варианты логотипов для службы доставки. «Как и прежде, компания планирует запустить доставку до конца года», — сообщила РБК пресс-служба «Вкусно — и точка».

Компания показала РБК два варианта логотипа: один — на зеленом фоне, другой — на оранжевом. В центре — логотип «Вкусно — и точка», он помещен в белый круг с «ножками». Внизу — надпись «доставка».

В конце октября компания опровергала сообщения о том, что она отказалась от планов запустить собственный сервис доставки.

Pro
Как заключать внутрисемейные сделки, чтобы их потом не оспорили кредиторы
Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем