Бизнес, 03 апр 2015, 18:40

ФАС возбудит 68 дел о нарушениях в издательском доме Axel Springer

Московское управление ФАС готовится возбудить более 60 дел о нарушениях, выявленных в работе Axel Springer Russia. Гендиректор издательского дома Регина фон Флеминг не стала комментировать эти претензии
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) выявили в работе изданий Axel Springer Russia больше сотни нарушений норм закона «О рекламе», сообщает со ссылкой на пресс-службу ведомства ТАСС. Представитель службы пояснил агентству, что в настоящее время к возбуждению готовится 68 дел, по каждому из которых виновникам грозит штраф в размере до 150 тыс. руб.

«Но пока говорить об этом рано. Более того, примерно в половине случаев, как ожидается, штрафы ждут непосредственно рекламодателей, а не издательство», — пояснил собеседник ТАСС.

К деятельности каких именно изданий возникли претензии, ФАС не сообщает. Axel Springer выпускает журналы Forbes, OK! , Geo, Geoленок, Gala.

Источник, знакомый с ходом проверки, сообщил ТАСС, что главным образом претензии направлены в адрес OK! и «никак не связаны с политической составляющей».

Гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флеминг подтвердила РБК сообщение ФАС, но от дальнейших комментариев отказалась.

Первые дела в отношении изданий Axel Springer могут быть рассмотрены ФАС в конце апреля 2015 года.

О начале Московским управлением ФАС выездной проверки издательского дома Axel Springer Russia сообщалось в начале декабря 2014 года.

Аналогичная проверка ранее проводилась в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire «Фэшн пресс», который принадлежит финскому издательскому дому Sanoma. По ее итогам было возбуждено 27 дел о нарушении закона о рекламе. «В ходе этой проверки в журналах «Cosmopolitan ​Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — говорили в ФАС.

Согласно ст. 16 «Закона о рекламе» рекламные сообщения должны сопровождаться соответствующей пометкой. Объем рекламы при этом может составлять не более 40% объема одного номера.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Пять заповедей антикризисного пиарщика: как выиграть информационную войну
Pro
Как принять на работу иностранца и избежать штрафа на 1 млн рублей
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике