Бизнес, 03 июн 2019, 01:22

Американские власти нашли бракованные детали в самолетах Boeing 737 Max

Федеральная авиационная администрация (FAA) США сообщила о новых проблемах с самолетом Boeing 737 Max. Выяснилось, что на нескольких сотнях лайнеров установлены неправильно сделанные детали
Читать в полной версии
Фото: Ted S. Warren / AP

В сообщении FAA, которое цитирует агентство Reuters, указывается, что компания-подрядчик поставляла Boeing неправильно сделанные направляющие планки предкрылков, что может сказаться на их прочности. Такие детали, влияющие на плавность взлета и посадки, были установлены на 300 самолетах Boeing 737 Max и более старую версию Boeing 737.

В FAA указали, что проблемы с предкрылком не должны привести к крушению самолета, однако могут негативно сказаться на полете.

В свою очередь в Boeing сообщили, что подозревают наличие бракованных частей на 20 лайнерах 737 Max. При этом в компании добавили, что намерены заново перепроверить все машины, о которых сообщила FAA.

Авиакомпании в разных странах мира были вынуждены приостановить эксплуатацию 737 Max в марте после второй за полгода катастрофы с самолетом этой модели. После крушения самолета Ethiopian Airlines авиационные власти заявили, что запрещают полеты до появления дополнительных гарантий безопасности и установки нового программного обеспечения. По данным Reuters, в самих США ограничения могут быть сняты ближе к середине лета.

Сообщение FAA, как сообщает Bloomberg, появилось на фоне попыток Boeing убедить руководителей крупнейших авиакомпаний на форуме в Сеуле в том, что их самолеты являются надежными. «Что бы они там ни говорили о своем самолете, это ничего не будет значить, пока не появится подтверждение от регулятора», — заявил на это президент Emirates Тим Кларк. «Они нанесли слишком большой ущерб отрасли, а потому обязаны исправлять свою ошибку», — добавил он. Согласился с ним и CEO Lufthansa Карстен Шпор.

В Emirates подчеркнули, что даже если запрет на полеты 737 Max будет снят в июле, авиакомпания будет готова вернуть самолеты этой модели лишь в декабре. В Singapore Airlines, в свою очередь, отказались говорить о том, будут ли использовать 737 Max в ближайшие месяцы. «Зачем покупать самолет, на котором люди не захотят летать», — объяснил позицию Thai Airways президент авиакомпании Сумет Дамронгчайтам.

Среди тех, кто заявил о вере в Boeing, были руководители индийской Spice jet, а также панамской Copa Airlines.
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы