Бизнес, 03 июн 2021, 06:52

«Коммерсантъ» назвал причину взаимных отмен рейсов России и Германии

Российская и немецкая стороны не договорились об увеличении числа грузопассажирских рейсов, на этом настаивал «Аэрофлот», сообщает газета. Отмены рейсов происходили 2 июня, позже вопрос решился
Читать в полной версии
Фото: Максим Шипенков / ЕРА / ТАСС

Причиной отмены рейсов S7 и «Аэрофлота» в Германию, а также Lufthansa в Россию стало то, что две страны не договорились об увеличении числа грузопассажирских рейсов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По данным газеты, спор начался из-за того, что «Аэрофлот» выразил желание увеличить число грузопассажирских рейсов в Германию с начала июня. Немецкая сторона, однако, еще на этапе предварительных переговоров отказалась выдавать допуски, после чего Росавиация приняла ответные меры, пишет издание.

Отмены пассажирских рейсов происходили 2 июня. Так, Lufthansa отменила рейсы из Франкфурта в Москву и Санкт-Петербург, так как российские власти не выдали соответствующее разрешение.

В тот же день Берлин не выдал S7 разрешение на два рейса из Москвы в Берлин. Также рейсы вынужден был отменить «Аэрофлот» (во Франкфурт и Мюнхен).

В пресс-службе Минтранса ФРГ сообщали РБК, что не выдали разрешения российским авиакомпаниям «на основании принципа взаимности». Это будет продолжаться до тех пор, пока разрешения с российской стороны находятся на рассмотрении, подчеркивали там.

В итоге к вечеру 2 июня вопрос решился. Российская сторона выдала необходимые допуски немецкой авиакомпании, а власти ФРГ — российским перевозчикам.

О том, что вопрос улажен, сообщал и глава Росавиации Александр Нерадько.

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов