Бизнес, 03 авг 2016, 06:07

Новый ГОСТ вынудит власти снести бóльшую часть рекламных щитов в стране

Мэр Москвы Сергей Собянин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов обратились к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой пересмотреть применение ГОСТа о наружной рекламе
Читать в полной версии
(Фото: Безруких Виталий/ТАСС)

Как сообщает газета «Коммерсантъ», требованиям ГОСТа не соответствует 60–70% существующих рекламных конструкций в стране, а в некоторых регионах этот показатель доходит до 90%. При этом если в исходной версии проекта постановления правительства, опубликованной Минпромторгом в мае, переходный период для вступления ГОСТа в силу был определен январем 2020 года, то в июне было решено заменить часть рекламных конструкций уже к июлю 2017 года и полностью завершить этот процесс до 1 января 2019 года.

В письме, которое Шувалову направили Собянин и Говорунов, указывается, что перенос даты поставил под угрозу заключенные в 2013 году на десять лет контракты на 75 млрд руб. Говорунов и вовсе указал, что исполнение проекта приведет к полному уничтожению рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге. По его мнению, Минпромторг проигнорировал позицию регионов, учтя предложения МВД, РСПП и Всероссийского общества автомобилистов.

При этом глава РСПП Александр Шохин сообщил, что его организация итоговую версию документа не поддерживает.

Глава петербургского представительства крупнейшего оператора наружной рекламы в России Russ Outdoor Владимир Рябовол заявил изданию, что для отрасли важно закрепление тех итогов совещания у вице-премьера Шувалова, где были приняты решения, опубликованные в мае.
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Право на имя для бизнеса. Как бороться с компаниями-двойниками
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения