Бизнес, 03 авг 2017, 15:38

«Магнит» открыл оптовые магазины

Читать в полной версии

Крупнейший по количеству точек российский продуктовый ретейлер «Магнит» запустил три тестовых магазина «Магнит-Опт» в Краснодаре, Саратове и Ульяновске. Об этом говорится в сообщении компании, которое есть в распоряжении РБК. Магазины рассчитаны на покупку продукции мелким оптом.

Новая сеть рассчитана на предпринимателей и обычных покупателей, которые могут «приобретать продукты про запас», отмечается в сообщении. Ассортимент насчитывает около 1,5 тыс. позиций самых востребованных товаров. Для сравнения, в магазинах формата «у дома» ассортимент насчитывает более 3 тыс. позиций.

Оптовые продажи — это хорошо знакомый рынок для «Магнита». О том, что «Магнит» планирует запустить оптовые продажи, в начале июля 2017 года сообщил «Коммерсантъ». Планировалось, что активная клиентская база компании будет насчитывать 13,7 тыс. организаций из числа несетевой розницы, регионального ретейла, рынков и ярмарок.

Основатель «Магнита» Сергей Галицкий начинал бизнес в середине 1990-х годов именно с дистрибуции. Сейчас оптовые продажи осуществляются на базе гипермаркетов «Магнит» и магазинов формата «Магнит семейный». В 2016 году оптовые продажи «Магнита» выросли в два раза, до 5,6 млрд руб., заняв около 0,5% общей выручки.

«Магнит» управляет почти 15 тыс. магазинов в формате «у дома», гипермаркетов «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик». Выручка компании по итогам первого полугодия 2017 года выросла на 6,4%, до 555 млрд руб. Чистая прибыль снизилась более чем на 20%, до 21 млрд руб.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему компании получают неоправданно низкую оценку при выходе на IPO
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России