Бизнес, 03 окт 2017, 02:27

«Коммерсантъ» сообщил о планах «Матч ТВ» принимать ставки с 2018 года

Телеканал «Матч ТВ» намерен в начале следующего года запустить собственный сервис по приему спортивных ставок. Для этого канал ищет букмекеров, которые поделятся с ним необходимыми знаниями
Читать в полной версии
Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

Как сообщает газета «Коммерсантъ», в октябре-ноябре канал «Матч ТВ» намерен провести тендер среди букмекерских контор. Победитель получит право использовать бренд «Матч!» и рекламные возможности спортивного телеканала. В обмен он должен будет предоставить «экспертизу и технологии организации букмекерского бизнеса», а также инвестиции.

По данным издания, запустить сервис по приему спортивных ставок под брендом «Матч Ставка» телеканал намерен в начале 2018 года, то есть еще до начала чемпионата мира по футболу в России.

Собеседник «Коммерсанта» в одной из букмекерских контор назвал подход телеканала странным. По его словам, «Матч ТВ» требует продукт, знания и инвестиции в обмен на рекламу, а такое по силам лишь крупнейшим игрокам на рынке.

Вице-президент организации «Лига ставок» Дмитрий Павловский заявил, что компания приглашена для участия в тендере и заявится на него, «чтобы понять, что и на каких условиях можно получить». По имеющейся информации, рекламные возможности для букмекеров на «Матч ТВ» уже раскуплены, однако «небольшой объем» зарезервирован в расчете на «Матч Ставку».

Собеседник «Коммерсанта» среди букмекеров сообщил, что спортивный телеканал в своей стратегии рассчитывает на создание бизнеса по приему спортивных ставок. Примером служит британский Sky Sports, который аналогичным образом развивал Sky Bet, а затем продал этот бизнес компании CVC за £600 млн.

В августе «Коммерсантъ» уже сообщал, что телеканал «Матч ТВ» якобы вел переговоры с букмекерской компанией «Олимп» о создании конторы по приему ставок. Однако речи о тендере тогда не шло.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек