Бизнес, 03 окт 2018, 21:54

«Черкизово» ответило на сообщения о сальмонелле в продукции «Петелинки»

В группе компаний «Черкизово» рассказали, что не получали официальных документов по судебному разбирательству с Россельхознадзором, и обратили внимание на условия хранения продукции птицефабрики «Петелинка» в магазинах
Читать в полной версии
(Фото: Пресс-служба ОАО "Группа Черкизово" / ТАСС)

В группе «Черкизово» сочли ситуацию, сложившуюся вокруг продукции птицефабрики «Петелинка» (входит в «Черкизово»), несколько странной, напомнив о необходимости принимать во внимание условия транспортировки и температурный режим хранения в рознице. Об этом говорится в сообщении группы, поступившем в РБК.

Под контролем «Черкизово» находится восемь птицеводческих комплексов. На группу приходится до 10% российского рынка куриного мяса, сообщается на ее сайте.

В «Черкизово» отметили, что не получали от Россельхознадзора официальных документов о передаче дела в судебные органы или протоколов исследований продукции.

Отбор продукции «Петелинки» для исследований на соответствие нормам производился в магазинах в нескольких регионах. «Следовательно, необходимо принимать во внимание условия транспортировки и температурный режим хранения в рознице — от этих показателей напрямую зависит качество продукции», — заявили в «Черкизово», указав на то, что без официальных протоколов исследований и актов отбора проб невозможно провести объективное расследование.

В компании добавили, что проверка Россельхознадзора, проводившаяся в июне, не выявила нарушений на предприятии.​ В среду, 3 октября, «Черкизово» провело дополнительные исследования продукции Петелинской птицефабрики и не выявило никаких нарушений норм.​

Управления Россельхознадзора по Москве, Тульской и Московской областям в сентябре обратились в суд с просьбой приостановить выпуск продукции Петелинской птицефабрики либо назначить предприятию крупный штраф (до 1 млн руб.). Ведомство объяснило обращение тем, что второй раз с мая этого года выявило в продукции «Петелинки» сальмонеллы и листерии.

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру