Бизнес, 03 дек 2024, 10:14

«Победа» «очистит» еще два Boeing в своем парке

Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Авиакомпания «Победа» планирует урегулировать претензии со страхователями и лизингодателями еще по двум самолетам Boeing 737–800 из своего парка, рассказал журналистам гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук на десятилетнем юбилее лоукостера в Москве.

«Из принадлежащих иностранным лизингодателям у нас осталось два воздушных судна. Да, мы планируем провести по ним страховое урегулирование», — рассказал Тыщук.

В началу 2024 года группа «Аэрофлот» урегулировала споры по 93 самолетам, принадлежащим ранее иностранным лизингодателям, которые после введения западных санкций потребовали вернуть машины. Все же российские авиакомпании за 2023-й и начало 2024 года «выкупили» 165 самолетов, подсчитал ранее РБК.

При этом, по словам Тыщука, «Победа» не планирует кардинальных изменений в своей маршрутной сети. «Сегодня в нашей маршрутной сети порядка 15% международных направлений. Кардинальных изменений мы не собираемся делать. Примерно такую пропорцию и будем оставлять. Будем смотреть, как спрос будет вести себя. Мы гибки в формировании маршрутной сети, если будут появляться возможности — будем смотреть», — добавил топ-менеджер.

В этом году «Победа» планирует нарастить пассажиропоток на 5%, до 13,6 млн человек, подтвердил более ранние прогнозы Тыщук. На 2025-й компания попытается «сохранить достигнутый пассажиропоток». «Как минимум планируем сохранить достигнутый пассажиропоток этого года. Получится рост или нет, сейчас сложно сказать. Потому что все наши самолеты задействованы на максимуме, все показатели и по загрузке, и по налету максимальны на сегодня», — заключил Тыщук.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Средства на счетах россиян впервые обогнали наличные. Что к этому привело
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать
Pro
«Геополитические надежды». Что переговоры о мире принесут в акции и бонды
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами