Бизнес, 04 янв 2015, 20:17

Xiaomi в 2014 году продала смартфонов на $12 млрд

Китайский производитель смартфонов Xiaomi в 2014 году более чем в два раза увеличил выручку, до $12 млрд, а количество проданных устройств выросло более чем в три раза, до 61,1 млн единиц
Читать в полной версии
(Фото: Getty Images)

О финансовых результатах Xiaomi в минувшем году рассказал в своем микроблоге гендиректор компании Лэй Цзюнь. По его данным, прибыль до уплаты налогов составила в 2014 году ¥74,3 млрд ($12 млрд), сообщает Bloomberg.

Всего за минувший год компания продала 61,1 млн смартфонов, что превысило показатель предыдущего года на 227%. В посте Лэй Цзюня также говорится, что 15 января будет проведена пресс-конференция, на которой будет представлен «важный флагманский» продукт. По словам гендиректора, Xiaomi планирует выпустить смартфон под названием Redmi.

В конце декабря крупнейший китайский производитель смартфонов сообщил, что его стоимость выросла до $45 млрд. Президент Xiaomi Линь Бинь подтвердил, что компания успешно привлекла $1,1 млрд у частных инвесторов, одним из которых стал фонд DST Юрия Мильнера.

По словам Лэй Цзюня, Xiaomi теперь стала самой дорогой в истории IT-компанией, которая выходит на IPO. Ранее Юрий Мильнер заявил, что, по его мнению, у Xiaomi такой же хороший потенциал достигнуть стоимости $100 млрд, как у Facebook и Alibaba, в которые он также инвестировал.

По предположению журналистов The Financial Times, часть вырученных средств китайская компания направит на улучшение развлекательных приложений, которые будут доступны пользователям производимых ею смартфонов.

Что позаимствовала Xiaomi
Фотогалерея
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов