Обвал рубля, 04 мар 2015, 12:45

АвтоВАЗ повысил цены второй раз в 2015 году

АвтоВАЗ сообщил о повышении цен на автомобили LADA с 4 марта 2015 года. В среднем цена увеличена на 4,79%, или 20,2 тыс. руб. Это уже второе повышение в 2015 году
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

ОАО «АвтоВАЗ» сообщает о корректировке рекомендованных розничных цен на автомобили LADA с 4 марта 2015 года, говорится в опубликованном на сайте пресс-релизе. В среднем цена увеличена на 4,79%, или 20,2 тыс. руб.

В частности, цена на LADA Priora поднялась на 3,32%, что в денежной эквиваленте составляет 15 тыс. руб. Теперь новая розничная цена этой модели составляет 435 тыс. руб. Lada Granta подорожала на 4,97%. В случае с седаном это составляет 20 тыс. руб. (331,600 руб.), с лифтбеком – 16 тыс. руб., теперь его розничная цена составляет 348,8 тыс. руб. Самой большой рост цен коснулся модели LADA Largus – ее цена увеличилась на 7,3%. В частности, фургон подорожал на 40 тыс. руб., универсал на пять мест – на 35 тыс. руб., cross на пять мест – на 40 тыс. руб.

В феврале концерн сообщал, что рассматривает возможность повышения цен на автомобили со следующего месяца. В отчете при этом говорилось, что «уровень увеличения цен был ниже, чем у конкурентов». «Руководство считает, что таким образом общество использует возможность увеличения своей рыночной доли и компенсации снижения объемов продаж», – отмечалось в документе.

Это второе повышение цены с начала 2015 года. В январе цены на LADA выросли в среднем на 9%. Президент концерна Бу Андерссон заявил тогда, что одной из главных причин увеличения отпускных цен стал рост курса доллара и евро. «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро, но, к сожалению, этого не произошло», – процитировал ТАСС заявление Андерссона.

В прошлом году «АвтоВАЗ» поднимал цены только раз – весной, тогда стоимость автомобилей в среднем поднялась на 2,8%. За 2014 год концерн произвел 575,1 тыс. автомобилей и машинокомплектов.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни