Обвал рубля, 04 мар 2015, 12:45

АвтоВАЗ повысил цены второй раз в 2015 году

АвтоВАЗ сообщил о повышении цен на автомобили LADA с 4 марта 2015 года. В среднем цена увеличена на 4,79%, или 20,2 тыс. руб. Это уже второе повышение в 2015 году
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

ОАО «АвтоВАЗ» сообщает о корректировке рекомендованных розничных цен на автомобили LADA с 4 марта 2015 года, говорится в опубликованном на сайте пресс-релизе. В среднем цена увеличена на 4,79%, или 20,2 тыс. руб.

В частности, цена на LADA Priora поднялась на 3,32%, что в денежной эквиваленте составляет 15 тыс. руб. Теперь новая розничная цена этой модели составляет 435 тыс. руб. Lada Granta подорожала на 4,97%. В случае с седаном это составляет 20 тыс. руб. (331,600 руб.), с лифтбеком – 16 тыс. руб., теперь его розничная цена составляет 348,8 тыс. руб. Самой большой рост цен коснулся модели LADA Largus – ее цена увеличилась на 7,3%. В частности, фургон подорожал на 40 тыс. руб., универсал на пять мест – на 35 тыс. руб., cross на пять мест – на 40 тыс. руб.

В феврале концерн сообщал, что рассматривает возможность повышения цен на автомобили со следующего месяца. В отчете при этом говорилось, что «уровень увеличения цен был ниже, чем у конкурентов». «Руководство считает, что таким образом общество использует возможность увеличения своей рыночной доли и компенсации снижения объемов продаж», – отмечалось в документе.

Это второе повышение цены с начала 2015 года. В январе цены на LADA выросли в среднем на 9%. Президент концерна Бу Андерссон заявил тогда, что одной из главных причин увеличения отпускных цен стал рост курса доллара и евро. «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро, но, к сожалению, этого не произошло», – процитировал ТАСС заявление Андерссона.

В прошлом году «АвтоВАЗ» поднимал цены только раз – весной, тогда стоимость автомобилей в среднем поднялась на 2,8%. За 2014 год концерн произвел 575,1 тыс. автомобилей и машинокомплектов.

Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться