Бизнес, 04 апр 2017, 11:22

Продажи Lada по итогам первого квартала 2017 года выросли на 8%

Читать в полной версии

По итогам января—марта АвтоВАЗ продал 61 тыс. 477 автомобилей Lada, что на 8% выше показателей аналогичного периода годом ранее, следует из сообщений компании (есть у РБК).

Только за март АвтоВАЗ продал 25 тыс. 110 пассажирских и коммерческих автомобилей, что на 13% больше марта 2016 года, когда было продано 22 тыс. 267 штук.

Лучше всех продавались Lada Xray — 3020 машин, Lada Vesta — 6036 машин. Как следует из сообщения автогиганта, продажи Vesta демонстрируют положительную динамику, прибавляя примерно по тысяче автомобилей в месяц. В феврале продажи составили 5104 штуки.

По словам аналитика «Атона» Михаила Ганелина, динамика продаж АвтоВАЗа не может не радовать. «Уже по итогам прошлого года продажи у АвтоВАЗа были лучше, чем у всего рынка в целом, поэтому в дальнейшем тенденция будет сохраняться», — сказал он, уточнив, что стоит дождаться общих цифр по рынку.

По итогам 2016 года АвтоВАЗ продал 266,23 тыс. автомобилей Lada, что на 1% (на 2,8 тыс. штук) меньше, чем в 2015 году.

В этом году АвтоВАЗ планирует увеличить объемы производства автомобилей на 13,9%, или до 465 тыс. машин, сообщали ТАСС со ссылкой на представителя правительства Самарской области. 29 марта президент АвтоВАЗа Николя Мор сообщал, что по итогам 2017 года автоконцерн планирует продать до 300 тыс. автомобилей в России, сохранив свою долю в 20% на рынке легковых автомобилей. Еще 30 тыс. автомобилей АвтоВАЗ планирует продать за рубежом. Таким образом, продажи АвтоВАЗа в 2017 году могут вырасти до 12,6% год к году.  

Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы