Бизнес, 04 июл 2019, 21:27

АвтоВАЗ возобновит производство после двух дней простоя

Конвейеры на заводах в Тольятти и Ижевске были остановлены 3 июля в связи с отсутствием поставок от нижегородского «Автокомпонента». Компания возобновила поставки, производство будет запущено 5 июля
Читать в полной версии
Фото: Руслан Шамуков / ТАСС

АвтоВАЗ объявил о возобновлении производства на заводах в Тольятти и Ижевске с 5 июля. Конвейеры были остановлены 3 июля в связи с отсутствием поставок от нижегородского «Автокомпонента».

«Поставки возобновляются без дополнительных условий. Поставщик продолжит выполнять условия контракта и возобновляет поставки компонентов. Взаимодействие и обсуждения с поставщиком будут продолжены в рабочем режиме», — указано в сообщении АвтоВАЗа, поступившем в РБК.

Автопроизводитель с 3 июля остановил производство, которое велось на заводах в Ижевске и Тольятти. Причиной этого был назван срыв «Автокомпонентом» поставки комплектующих. Поставщик, в свою очередь, заявлял, что между компанией и АвтоВАЗом ведутся длительные переговоры о согласовании нового уровня цен на поставляемые комплектующие, так как «Автокомпонент» не покрывает расходы.

4 июля поставщик сообщил, что после прошедших переговоров возобновил поставки комплектующих на АвтоВАЗ в полном объеме.

АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России. По итогам первых пяти месяцев 2019 года компания продала 143,4 тыс. автомобилей Lada (на 4% больше, чем годом ранее), заняв 21% рынка. В мае компания продала 28,74 тыс. машин.

Pro
Строительная отрасль откатится назад. Но китайского сценария мы избежим
Pro
Как хакер из Северной Кореи обхитрил экспертов по IT-безопасности США
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Какие 5 инструментов могут заменить Miro
Pro
Что такое ментальная гигиена и как ее соблюдать: 4 принципа и 10 правил
Pro
«Примерьте чужую обувь»: как находить идеи и вдохновение в привычных веща
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
Заплатили 20% НДС вместо 0%: как экспортеру взыскать убытки с контрагента