Бизнес, 04 авг 2015, 22:34

В Шереметьево произошел сбой в системе обработки багажа

В системе обработки багажа терминала D аэропорта Шереметьево произошел сбой. Компания сообщила, что проблемы с отправкой багажа могут возникнуть у пассажиров, вылетавших из терминала с 17:30 мск
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

​Администрация аэропорта Шереметьево сообщила о сбое в системе обработки багажа в терминале D. Компания предупредила, что сложности с отправкой багажа возможны у пассажиров, вылетавших из этого терминала начиная с 17:30 мск, причем сообщение об этом появилось в Twitter около 21:30 мск.

«В данный момент сотрудники аэропорта совместно с представителями авиакомпаний в усиленном режиме занимаются этим вопросом с целью минимизировать неудобства для пассажиров. Технические службы работают над устранением сбоя. Неотправленный багаж будет доставлен ближайшими рейсами», — говорится в сообщении компании.

Пассажиров, желающих получить информацию о своем багаже, попросили обращаться в call-центр Шереметьево по телефонам: +7(495)578-65-65 и +7(925)100-65-65 или по адресу: callcenter@svo.aero.

О сбое в терминале Шереметьево сообщил также «Аэрофлот». «В связи со сбоем системы сортировки багажа в терминале D международного аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших из аэропорта Шереметьево или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером в период с 17:35 до 21:30 4 августа 2015 года», — сообщил перевозчик.

В обращении «Аэрофлота» отмечается также, что в настоящее время багаж в аэропорту сортируется в ручном режиме, при этом компания привлекла «дополнительные ресурсы», чтобы обеспечить его отправку. «Если вы не получили свой багаж по прилете, просим вас составить в аэропорту заявление на его розыск. Багаж будет доставлен вам в ближайшее время», — предложил пассажирам «Аэрофлот».

В августе 2013 года сбоем в системе отправления багажа заинтересовалась Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Ведомство провело проверку по факту происшествия, из-за которого тысячи пассажиров улетели в пункты назначения без своих чемоданов. Тогда сбой возник также в терминале D, что привело к нарушению «коммуникаций в передаче данных оператором, обслуживающим систему обработки багажа».

Примерно в 22:30 администрация Шереметьево сообщила, что сбой устранен, а сотрудники аэропорта и авиакомпаний занимаются «досылкой неотправленного багажа».

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе