ВЭФ, 04 сен 2021, 07:38

Глава Камчатки назвал цель авиакомпании от создателя «Роза Хутора»

На Камчатке появилась одноименная авиакомпания, созданная структурами девелопера Сергея Бачина. Перевозчик уже получил сертификат эксплуатанта. Камчатский губернатор сообщил, что компания создана для «раскачивания» туризма
Читать в полной версии
(Фото: Илья Питалев / РИА Новости)

Авиакомпания «Камчатка», которая появилась на полуострове, будет развивать популярные туристические направления. Об этом в интервью «РИА Новости» сообщил губернатор Камчатского края Владимир Солодов на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

«В этом месяце создана новая авиакомпания, название ей дали «Камчатка». <...> Она будет раскачивать те направления, которые востребованы в туризме», — рассказал Солодов.

По словам губернатора, авиакомпания уже приобрела свой первый самолет. «Я знаю, что среди планов коллег полеты на Курильские острова и по ключевым туристическим точкам на Камчатке», — отметил он.

Глава региона добавил, что в планах авиакомпании покупать в год по два-три самолета.

АО «Авиакомпания «Камчатка» создано структурами девелопера Сергея Бачина — генерального директора компании «Васта Дискавери», занимающейся проектами комплексного развития территорий в российских регионах. Он также известен как создатель горного курорта «Роза Хутор» в Сочи, комплексов «Завидово» и «Ярославское взморье» в Центральном регионе.

Как сообщили РБК в пресс-службе «Камчатки», перевозчик уже получил сертификат эксплуатанта Росавиации, который позволяет осуществлять коммерческую деятельность. Парк компании будет состоять из легких одномоторных самолетов Cessna Grand Caravan EX на девять пассажирских мест. Сейчас у «Камчатки» один такой самолет, в 2022 году к нему добавятся еще три. В течение 3–4 лет предполагается увеличить парк до 12 таких машин, говорили в компании.

«Камчатка» базируется в аэропорту Елизово в Петропавловске-Камчатском. Она будет выполнять полеты на внутренних воздушных линиях. Председатель совета директоров авиакомпании Сергей Колтович отмечал, что сегмент легких одномоторных самолетов вместимостью до 12 кресел был развит в СССР, но за последние годы в России практически перестал существовать. Генеральный директор «Камчатки» Александр Стеблин, в свою очередь, подчеркивал, что сейчас на полуострове в основном используются вертолеты, но это в целом очень дорогой способ передвижения.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством