Бизнес, 04 ноя, 22:49

Производитель «Картошки» назвал данные об антисанитарии нечестной борьбой

Внутреннее расследование, проведенное на фоне проверок Роспотребнадзора, предварительно показало, что сообщения об антисанитарии могут быть связаны с недобросовестной конкуренцией, заявил РБК гендиректор МКД.
Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Кондитерская фабрика «Можайский кондитерский дом» (МКД) начала проверку после сообщений об антисанитарных условиях на своем производстве, внутреннее расследование предварительно показало, что распространение таких данных может быть результатом недобросовестной конкуренции. Об этом РБК сообщил генеральный директор «Можайского кондитерского дома» Сергей Сурмач.

В конце октября телеграм-канал Baza показал кадры с «тухлыми» бананами, грязью и беспорядком на фабрике «Можайский кондитерский дом», выпускающей пирожные «Картошка». После этого «Вкусвилл» и группа X5 Retail, куда входит в том числе сеть «Перекресток», сняли их с продажи.

Сурмач подчеркнул, что компания начала проверять информацию вместе с партнерами из ретейла, а также временно приостановила продажи продукции.

«По результатам внутренней проверки есть подозрения недобросовестных действий от конкурентной организации. Мы уже приняли соответствующие меры и продолжаем проведение полного расследования данного инцидента», — сообщил он.

Фабрика передала ретейлерам отчетность с предыдущих проверок санитарно-эпидемиологической службы и предоставила другие доказательства касательно текущего состояния производства. Представители Роспотребнадзора, в свою очередь, взяли пробы и провели выездную проверку, отметил собеседник РБК.

После того как официальное расследование завершится и фабрика получит необходимые заключения от государства, она «примет необходимые меры для опровержения ложной информации и защиты нашей деловой репутации», заявил РБК ее гендиректор. Он также пообещал предпринять «оперативные действия по взысканию полного материального ущерба с лиц, причастных к распространению данной информации».

Проверку в связи с данными об антисанитарии ранее также начала прокуратура. Сурмач называл подобные сообщения фейковыми и «постановочными». Он подчеркнул, что, когда сняли опубликованные кадры, «на предприятии никто не работал».

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Почему стиль управления, который привел к успеху, начинает мешать
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как будут меняться госзакупки в 2025 году: даты и тренды