Бизнес, 05 мар 2021, 18:58

«Аэрофлот» повысит топливный сбор на рейсах внутри России

Размер сбора будет повышен с 10 марта. Это коснется собственных рейсов компании, а также ее «дочек» — «России» и «Авроры». На рейсах лоукостера «Победа» тарифы меняться не будут
Читать в полной версии
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Компания «Аэрофлот» поднимет с 10 марта размер топливного сбора на собственных рейсах, а также дочерних «России» и «Авроры». Лоукостер «Победа» это не затронет, пишет Forbes. В «Аэрофлоте» подтвердили РБК повышение топливного сбора на внутренних рейсах, выполняемых под кодом SU.

Его размер повысится на 150 руб. за сегмент в классе эконом, на 225 руб. в комфорте и на 300 руб. в бизнес-классе. Действующие до повышения тарифы — 1,5 тыс. руб., 2,2 тыс. руб. и 3 тыс. руб. соответственно, пишет журнал.

«С мая 2020 года по январь 2021-го средняя цена на топливо в структуре расходов авиакомпании на внутренних рейсах выросла на 40%. Это плавающий сбор, он является мерой по частичной компенсации затрат на ГСМ, ранее, весной 2020 года, он был существенно снижен», — объяснили РБК в «Аэрофлоте».

Как отмечает Forbes, еще год назад топливный сбор был значительно дороже, однако компания опустила цену с 2,7 тыс. руб. для эконома до 1,5 тыс. руб. с началом пандемии коронавируса COVID-19.

По оценке собеседника Forbes в одной из крупнейших авиакомпаний, подобные меры помогут «Аэрофлоту» привлечь «не менее 8,5 млрд руб.» за 2021 год.

5 марта «Известия» со ссылкой на два источника в крупных авиакомпаниях написали, что «Аэрофлот» предложил ввести платную регистрацию на рейсы в аэропортах для всех воздушных перевозчиков. Один из собеседников издания сказал, что эту инициативу рассмотрели в Росавиации и указали на ее социально негативные риски. Эти данные в «Аэрофлоте» опровергли. «Речь шла об исключении из тарифа стоимости регистрации в аэропорту. Сегодня, с одной стороны, тариф включает регистрацию на стойке, с другой, все больше людей пользуются онлайн-регистрацией», — заявил РБК представитель авиаперевозчика Михаил Демин.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски