Бизнес, 05 мар 2022, 14:37

Х5 Group ограничила большие объемы закупок для покупателей

X5 Group ограничила продажу большого объема некоторых товаров в одни руки. Это нужно, чтобы товары первой необходимости всегда были в наличии, пояснили в компании
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Магазины Х5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») ограничили большие объемы закупки покупателями некоторых товаров из-за всплеска спроса, со ссылкой на сообщение компании передает ТАСС.

«Для того, чтобы товары первой необходимости постоянно были в наличии, магазины торговых сетей компании и онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» ограничивают большие объемы закупки некоторых товаров», — говорится в сообщении.

Накануне, 4 марта, РБК писал, что из-за высокого спроса ограничение по продаже ряда социально значимых товаров в одни руки ввела в России сеть «Ашан».

В пресс-службе российского «Ашана» объяснили РБК, что вырос спрос на социально значимые товары, в том числе со стороны бизнеса, который делает закупки. Доставка со склада и выкладка товаров на полках после таких крупных закупок занимает время, в течение которого другие покупатели могут остаться без товара. Поэтому в части магазинов и введено ограничение, чтобы дать возможность совершить покупку всем клиентам, пояснили в ретейлере.

25 февраля в Минпромторге сообщили, что российские розничные сети сформировали запас социально значимых продуктов как минимум на 40 дней торговли, а запасов макарон, гречки и других бакалейных товаров хватит на 50–70 дней.

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением