Бизнес, 05 мар 2022, 21:58

Puma прекратила поставки в Россию и закрыла магазины в стране

Производитель спортивных товаров приостановил работу своих магазинов в стране и объявил о прекращении сотрудничества с Российской федерацией баскетбола
Читать в полной версии
Фото: Rachel Murray / Getty Images for Puma

Немецкая компания Puma, которая выпускает спортивную одежду, обувь и сопутствующие товары, объявила, что прекращает поставки своей продукции в Россию и закрывает магазины в стране (у производителя в России их 100).

Помимо этого компания приостановила действие контракта с Российской федерацией баскетбола (РФБ), заключенного в 2021 году. В рамках этого сотрудничества бренд экипировал баскетбольные сборные.

1 марта приостановить сотрудничество с Российским футбольным союзом (РФС), который должен был действовать до 2026 года, решила Adidas. Компания предоставляла экипировку сборным России с 2008 года.

Решение было принято на фоне принятия ограничений, введенных в отношении России странами Евросоюза, США, Великобританией, Канадой и другими государствами. Однако компания Joma, специализирующаяся на выпуске спортивной одежды и обуви, заявила, что продолжит работу с футбольным клубом ЦСКА, попавшим под американские санкции.

В начале месяца Nike временно остановила прием заказов на сайте и в приложении для клиентов из России, объяснив это тем, что не может гарантировать доставку товаров покупателям. Продажи в магазинах не останавливались.

Приостановить торговлю в России, закрыв более 500 магазинов, и прекратить онлайн-продажи решил испанский ретейлер Inditex, которому принадлежат бренды Bershka, Pull&Bear, Zara и Zara Home, Stradivarius, Oysho, Massimo Dutti.

Об остановке продаж объявила шведская H&M Group, владелец одноименного бренда одежды, а также марок COS, Weekday, Monki & Other Stories и Arket. Временно закрыть магазины в стране решили владельцы Louis Vuitton и Сhanel.

Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
«Будет непросто». Что ждет российские банки и их акции в 2025 году
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах