Бизнес, 05 апр 2022, 14:07

Reuters узнал о рассмотрении в Danone возможности ухода из России

Позже компания заявила, что не планирует покидать российский рынок. Danone производит молочные продукты «Активиа», Actimel, «Простоквашино», «Био Баланс», детское питание «Тема» и «Растишка» и др.
Читать в полной версии
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Французский производитель молочных продуктов Danone рассматривает возможность ухода из России, сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с обсуждением.

«Danone рассматривает возможность ухода из России», — сказал собеседник агентства.

Danone производит молочные продукты «Активиа», Actimel, «Простоквашино», «Био Баланс», детское питание «Тема», «Растишка», «Малютка», минеральную воду Evian и др.

При этом в компании хотели бы избежать потери активов или возникновения проблем для российских сотрудников, а также лишения россиян продуктов питания в случае прекращения работы в стране, пишет агентство.

Компания позднее опровергла намерения уходить с российского рынка: «Позиция компании Danone в отношении ее деятельности в России не изменилась. Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем».

На сайте Danone в России сообщается, что объем инвестиций в России составил более $2,5 млрд.

В начале марта французский производитель на фоне ухода из России многих зарубежных компаний заявил, что продолжит производство продуктов и детского питания, «чтобы по-прежнему удовлетворять основные потребности местного населения». Однако Danone приостановит инвестиции.

Остаться в России ранее решил и французский ретейлер «Ашан», несмотря на критику украинских властей и призывы приостановить работу. Генеральный директор компании Ив Клод назвал целью «Ашана» принесение пользы «везде, где мы находимся». Он отметил, что ежедневно в магазинах сети выпекают свежий хлеб для жителей России и Украины, что в сложившихся условиях «жизненно необходимо». По его словам, компания работает в России 20 лет, у нее в стране около 30 тыс. сотрудников.

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид