Бизнес, 05 апр 2022, 14:07

Reuters узнал о рассмотрении в Danone возможности ухода из России

Позже компания заявила, что не планирует покидать российский рынок. Danone производит молочные продукты «Активиа», Actimel, «Простоквашино», «Био Баланс», детское питание «Тема» и «Растишка» и др.
Читать в полной версии
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Французский производитель молочных продуктов Danone рассматривает возможность ухода из России, сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с обсуждением.

«Danone рассматривает возможность ухода из России», — сказал собеседник агентства.

Danone производит молочные продукты «Активиа», Actimel, «Простоквашино», «Био Баланс», детское питание «Тема», «Растишка», «Малютка», минеральную воду Evian и др.

При этом в компании хотели бы избежать потери активов или возникновения проблем для российских сотрудников, а также лишения россиян продуктов питания в случае прекращения работы в стране, пишет агентство.

Компания позднее опровергла намерения уходить с российского рынка: «Позиция компании Danone в отношении ее деятельности в России не изменилась. Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем».

На сайте Danone в России сообщается, что объем инвестиций в России составил более $2,5 млрд.

В начале марта французский производитель на фоне ухода из России многих зарубежных компаний заявил, что продолжит производство продуктов и детского питания, «чтобы по-прежнему удовлетворять основные потребности местного населения». Однако Danone приостановит инвестиции.

Остаться в России ранее решил и французский ретейлер «Ашан», несмотря на критику украинских властей и призывы приостановить работу. Генеральный директор компании Ив Клод назвал целью «Ашана» принесение пользы «везде, где мы находимся». Он отметил, что ежедневно в магазинах сети выпекают свежий хлеб для жителей России и Украины, что в сложившихся условиях «жизненно необходимо». По его словам, компания работает в России 20 лет, у нее в стране около 30 тыс. сотрудников.

Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
Стокгольмский синдром возникает незаметно. Как понять, что вы — жертва
Pro
Что делать в течение часа после солнечного ожога и в следующие 7 дней
Pro
Быстрее Nvidia: как любимый бренд одежды Хемингуэя восстал из пепла
Pro
Время тотальной экономии закончилось: как теперь тратят деньги россияне
Pro
Почему обычный welcome-тренинг для IT не работает. Что предложить еще
Pro
Как везут грузы через Казахстан и Киргизию: о новых складах и маршрутах