Бизнес, 05 апр 2022, 17:29

Минтранс назвал число самолетов, на которых можно летать за рубеж

У России есть 148 самолетов SSJ100 и 45 других бортов, которые изначально были выкуплены российскими перевозчиками. Также продолжается регистрация самолетов в российском реестре, их уже более 900
Читать в полной версии
Фото: АГН «Москва»

Россия сформировала пул почти из 200 самолетов, на которых можно летать за границу, сообщил министр транспорта Виталий Савельев, передает ТАСС.

«У нас сейчас сформирован пул в 193 машины, из которых 148 — SSJ100, и остальные машины — это иностранные, но которые были выкуплены изначально нашими авиакомпаниями, они являются собственностью и зарегистрированы в российском реестре изначально», — рассказал он.

По словам Савельева, российские авиаперевозчики ищут способ расплатиться по лизинговым платежам. Министр отметил, что российские авиакомпании «в состоянии платить, но все заблокировано».

Савельев также рассказал, что Россия зарегистрировала около 900 самолетов в своем реестре. Всего, как он сообщал ранее, российские авиакомпании эксплуатировали 1397 лайнеров.

В марте почти все российские авиакомпании были вынуждены отказаться от полетов за рубеж из-за введения западных санкций и закрытия воздушного пространства Евросоюзом. В связи с ограничениями европейские лизинговые компании приостановили поставки в Россию новых лайнеров и стали задерживать уже предоставленные борты в зарубежных аэропортах.

14 марта президент Владимир Путин подписал закон, которым предусматривается возможность регистрации в России прав на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний. До этого власти Бермуд приостановили действие сертификатов летной годности воздушных судов российских компаний, зарегистрированных в их реестре (на 24 февраля их было более 700). Правительство России после этого приостановило соглашение с Бермудами, регулирующее порядок надзора за зарегистрированными там лайнерами.

Pro
«Пять сил Портера»: как обойти конкурентов и вырваться в лидеры
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным