Бизнес, 05 июн 2023, 10:00

Курьеров Delivery переведут на цвета «Яндекса» и избавят от зеленых сумок

Теперь компания называется «Маркет Деливери», она будет заниматься доставкой не только продуктов, но и широкого спектра непродовольственных товаров. Обновятся также приложение и экипировка курьеров
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Delivery Club объявил о ребрендинге — теперь компания называется «Маркет Деливери», обновится также цветовая гамма спецодежды курьеров и оформление фирменного приложения, говорится в пресс-релизе «Яндекса», поступившем в РБК.

«Delivery Club сменил название на «Маркет Деливери», обновил приложение и добавил в него больше категорий товаров. С помощью сервиса теперь можно заказать товары на все случаи жизни — электронику, косметику, бытовую химию и многое другое», — сообщили в компании.

В прошлом августе «Яндекс» и VK объявили об обмене активами: VK стала собственником сервисов «Дзен» и «Новости», а «Яндексу» достался сервис по доставке еды — Delivery Club. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку, однако потребовала отсутствия преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих «Яндекс.Еду», по отношению к другим агрегаторам заказов ради «сохранения конкуренции».

При этом смена экипировки у курьеров-партнеров будет происходить постепенно. «Других изменений у курьеров не произойдет — они, как и раньше, будут доставлять заказы из ресторанов, магазинов и аптек», — заверили в сервисе.

К «Маркет Деливери» уже подключились около 50 продавцов непродовольственных товаров, а к концу месяца планируется, что их количество удвоится. Пользователи, как и раньше, смогут заказать в «Маркет Деливери» еду из ресторанов и товары из продуктовых магазинов и аптек. Доставка — от 25 минут.

В ассортименте сервиса появятся товары из re: Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group и других ретейлеров. Кроме того, пользователи смогут купить товары из ассортимента «Яндекс Маркета» — их больше 75 млн. Причем быстрая доставка «Маркет Деливери» доступна и на «Яндекс Маркете» — такие товары отмечаются значком черного страуса.

«Заказы с экспресс-доставкой развозят курьеры-партнеры «Маркет Деливери», «Яндекс Еды» и «Доставки». Посылки автоматически распределяются между ближайшими курьерами. Если заказ будет тяжелым, его привезет курьер на автомобиле», — отметили в компании.

О предстоящем ребрендинге Delivery Club было известно в мае. Тогда в компании подчеркнули, что «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий. В частности, в каталоге появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника. При этом условия доставки и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся без изменений.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании