Возвращение россиян в Турцию, 05 июл 2016, 06:35

Авиакомпании предупредили о возможных проблемах с перевозками в Турцию

В авиакомпаниях «Северный ветер», «Икар» и «Азур эйр» рассказали о сложностях, которые ожидают перевозчиков при возобновлении чартерных рейсов в Турцию. Им придется снимать другие чартерные направления и менять летную программу
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

По словам топ-менеджера авиакомпании «Северный ветер» (до закрытия Турции и Египта компания был крупнейшим чартерным перевозчиком в России), на которого ссылается газета «Ведомости». Сейчас компания летает в основном на регулярных рейсах в Сочи и Симферополь, а ее главными чартерными направлениями являются Тунис, Греция, Болгария. Найти борт для чартеров в Турции компании будет сложно, утверждает он.

«С лета 2014 года парк уменьшился с 24 до 10 судов, поэтому найти что-то для Турции будет сложно. На регулярные рейсы продано много билетов, и глубина продаж — до конца летнего сезона. Проблемы с флотом будут», — рассказал собеседник «Ведомостей».

Представитель авиакомпании «Азур эйр» также признает, что такого числа рейсов в Турцию, как было в прошлом году, в этом году компания обеспечить не сможет. В прошлом году компания совершала рейсы в Турцию из 23 российских городов. В этом году, по словам представителя, «Азур эйр» готова начать чартерные перевозки в Турцию — для начала из пяти городов. «При наличии спроса в августе сможем увеличить количество направлений», — отметила собеседница издания.

Заместитель директора авиакомпании «Икар» Дмитрий Зотин в свою очередь заявил, что компания сможет обеспечить перевозки в Турцию, отменив или снизив частотность других рейсов. «Несколько чартерных направлений мы уже сняли из-за низкого спроса (например, из Красноярска в Грецию и на Кипр). Можем отменить еще некоторые или снизить частотность. С открытием Турции ожидается переориентация турпотоков», — сказал он.

«Мы изучаем этот рынок, техническая возможность выполнять рейсы в Турцию у нас есть», — сообщил изданию представитель «Уральских авиалиний».

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Авиаперевозчики рассказали о возможных проблемах с чартерами в Турцию Чартерные авиаперевозчики предупреждают о возможных проблемах с перелётами в Турцию. Компании не были готовы к возобновлению полётов и найти свободные борты будет не просто.
(Видео: Телеканал РБК)

«Проблемы с бортами, конечно, будут, мы в сезон входим без крупнейшего туристического перевозчика — «Трансаэро», многие авиакомпании в кризис сокращали флот», — отметил в разговоре с «Ведомостями» вице-президент Асс​оциации туроператоров России Дмитрий Горин. По его словам, на пике сезона (июнь—август) Турцию посещали по 700 тыс. российских туристов в месяц, сейчас поток будет в разы меньше.

По мнению Горина, аффилированные с турецкими туроператорами перевозчики «Роял флайт», «Азур эйр», «Северный ветер», «Икар», «Ай флай» сделают все возможное, чтобы перекроить летную программу под Турцию. «Есть ресурс у авиакомпании «Россия», которая будет регулярно летать в Анталью и продавать блоки мест «Библио глобусу». Остальным будет тяжелее полететь в Турцию», — отметил он.

Накануне о возможных проблемах с перевозками в Турцию говорил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов. Он утверждал, что авиакомпании могут столкнуться с нехваткой бортов для рейсов в Турцию.

1 июля Генеральный директорат гражданской авиации Турции сообщил, что чартерные рейсы из России возобновятся 7 июля. Тогда же представители турбизнеса предсказали, что владельцы турецких гостиниц для привлечения россиян предложат им более низкие, чем в прошлом году, ​цены.

Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать
Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок