Ford перейдет на российский пластик для машин местной сборки
По словам представителя компании, речь идет о всех деталях экстерьера и интерьера. Первыми с использованием российского пластика начали собирать Focus и Fiesta.
Сырье для пластика производится по рецептуре и спецификациям американской Ford Motor Corp. Разработчиком и поставщиком сырья стало ООО «Татхимпласт» из Казани, а производителями деталей являются ЗАО «Магна Автомотив Рус» (Нижний Новгород) и Faurecia (Луга). Детали из российского пластика адаптированы к российским условиям, в частности выдерживают резкие перепады температур, подчеркнул представитель Ford Sollers.
В компании отмечают, что переход на российский пластик снизит затраты на закупку сырья на 10%. По оценке Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», это менее 1% от себестоимости производства автомобиля.
Ford Sollers давно ведет работу по переводу производства на российское сырье. С начала 2015 года компания 75% стали закупает у ММК и «Северстали», собираясь довести показатель до 100% до конца 2016 года. С этого года на машины Ford будут устанавливаться двигатели российского производства.