Бизнес, 05 сен 2015, 04:55

Южнокорейская Lotte готова заплатить за московский «Атриум» $500 млн

Корпорация Lotte не отказалась от планов приобретения торгового центра «Атриум» в Москве. По словам президента корпорации, сделке мешают проблемы с российской стороны
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

​Президент южнокорейской корпорации Lotte подтвердил намерение приобрести торговый центр «Атриум» в Москве, сообщает РИА Новости. В кулуарах Восточного экономического форума, который проходит во Владивостоке, президент компании Lotte Hotels & Resorts Сон Ен Док рассказал, что его компания готова заплатить за этот объект $400–500 млн.

«Мы полностью готовы к покупке, но с российской стороны есть какая-то внутренняя проблема, о которой мне точно не известно. Как только она будет урегулирована, мы подпишем соглашение», — сказал Сон Ен Док.

Президент корпорации также отметил, Lotte Hotels & Resorts инвестировала в российскую экономику около $700 млн и планирует вложить до $1 млрд в течение ближайших пяти лет.

Информация о желании Lotte Group приобрести торговый центр «Атриум», расположенный рядом со станцией метро «Курская», в феврале 2015 года распространила газета Maeil Business Newspape.

Однако тогда сообщалось, что цена приобретения еще находится в стадии переговоров. Позже о переговорах на эту тему рассказал официальный представитель Lotte Group. Он отметил​, что переговоры находились в начальной стадии. Особо отмечалось тогда, что корейская компания задумалась о расширении инвестиций в Россию на фоне падения рубля. Lotte Group в 2007 году построила на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата торгово-офисный центр Lotte Plaza, а позже — его гостинично-деловую часть. В 2009 году компания начала строительство офисного комплекса Lotte на Профсоюзной улице на юго-западе столицы.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех