Бизнес, 05 окт 2017, 13:47

Назначен новый президент «Филип Моррис Интернэшнл» в России

Читать в полной версии

Крупнейший в мире производитель табачных изделий Philip Morris International сообщил о назначении нового президента аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России и Белоруссии. Им стал Ашок Раммохан, работающий в Philip Morris International с 1996 года.

Ранее занимавший эту должность Бертран Бонвин переведен в швейцарский офис на позицию старшего вице-президента по дизайну и продвижению системы нагревания табака IQOS, уточнил представитель Philip Morris International.

Ашок Раммохан начал свою карьеру в Philip Morris International с должности аналитика, позже был гендиректором компании в Таиланде, а в 2010 году назначен на должность управляющего директора по продуктам нового поколения и смежного бизнеса в Швейцарии. С 2014 года работал в Японии.

Продажи IQOS (устройство нагревает начиненные табаком специальные кассеты, и табак не горит, а испаряет никотин) в России компания запустила в 2015 году и активно их развивает. В ноябре 2016 года главный исполнительный директор Philip Morris Андре Каланцопулос в интервью Би-би-си заявил, что компания может прекратить продажу сигарет, сосредоточившись на альтернативных продуктах.

Philip Morris International в составленном журналом Forbes рейтинге крупнейших иностранных компаний в России по итогам прошлого года занимает пятое место с 269 млрд руб. выручки.

В России Philip Morris International владеет двумя фабриками — в Ленинградской области и Краснодаре, среди ее брендов — Marlboro, Parliament, Chesterfield. В 2013 году компания приобрела 20% акций крупного дистрибьютора сигарет «Мегаполис».

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает