Бизнес, 05 ноя 2015, 04:14

Ozon начнет торговать одеждой и обувью из Европы

Холдинг Ozon собирается до конца года начать торговать одеждой и обувью европейских брендов. Сроки доставки из-за рубежа до Москвы составят 3–7 рабочих дней, будет возможен и возврат товара, обещают в компании
Читать в полной версии
(Фото: Максим Шеметов/ТАСС)

О том, что Ozon до конца декабря 2015 года начнет продавать одежду и обувь из Европы, пишет в четверг газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора Ozon Дэнни Перекальски. В обмен на предоставление европейским брендам своего сайта Ozon будет получать 5% с продажи.

Первыми партнерами станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog и другие.

По данным издания, партнером по доставке станет компания Mainex. По словам представителя Ozon, сроки доставки из-за рубежа до Москвы составят 3–7 рабочих дней, будет возможен и возврат товара. Коммуникацию с покупателем будет вести сам Ozon, уточняет издание.

В компании рассчитывают, что продажи международных партнеров в следующем году вырастут до 2% в общей выручке Ozon. По прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), даже в кризисном 2015 году трансграничная торговля вырастет на 15% и достигнет 240 млрд руб.

В то же время издание подчеркивает, что Ozon предстоит серьезная конкуренция с целым рядом крупных игроков, в том числе с американской eBay, китайскими AliExpress и JD, а также с «Почтой России» и «Юлмартом». Опрошенные изданием участники рынка также считают, что Ozon будет тяжело конкурировать с британскими магазинами, которые предлагают такой же товар.

В конце октября стало известно, что AliExpress начнет продавать российские товары. Отмечалось, что с 11 ноября на AliExpress будут представлены товары от примерно 20 российских партнеров.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают