Бизнес, 06 фев 2019, 11:27

McDonald’s к концу года разрешит получать заказ за столом по всей России

Сейчас такая услуга доступна лишь в некоторых ресторанах сети. Компания также планирует увеличить инвестиции в Россию на 40%
Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС

McDonald’s до конца 2019 года введет во всех российских ресторанах новую услугу — возможность получить заказ за столиком. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции гендиректор McDonald’s в России Марк Карена, передает корреспондент РБК.

В рамках пресс-конференции Карена рассказал о новых технологиях обслуживания. В 2018 году компания начала внедрять новую концепцию обслуживания за столами. Клиент делает заказ на цифровом меню и в конце может выбрать услугу «получить заказ за столик». Для этого нужно взять локатор (табличку с номером), который висит рядом с цифровым меню, и ввести его номер на экран. Затем клиент садится за столик и ждет заказ. По состоянию на конец 2018 года такая услуга была доступна в 209 ресторанах (всего в России их более 650).

«До конца 2019 года во всех наших ресторанах в России будет внедрена эта услуга», — отметил Карена.

Кроме того, в этом году McDonald’s планирует открыть 60 новых ресторанов в стране, добавил директор российской сети.

В текущем году планируется увеличить инвестиции в России на 40%, отметил Карена, не назвав точной цифры и не уточнив, сколько планируется вложить в открытие каждого нового ресторана. Всего за 29 лет работы в России McDonald’s инвестировал 61 млрд руб.

Как сообщал РБК в июле 2018 года, выручка McDonald's по итогам 2017-го в России снизилась впервые с 1999 года и составила 66,2 млрд руб. (однако в ресторанах Москвы и области спада выручки не фиксировалось). В компании тогда отказались комментировать финансовые результаты.

Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золото
Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах