Обвал рубля, 06 мар 2015, 03:49

Обвал продаж вынудил автопроизводелей ввести скидки до 20%

Ряд крупных зарубежных автопроизводителей столкнулись с резким падением продаж после повышения цен из-за девальвации рубля. Бороться с этим, пишет «Коммерсантъ», они намерены с помощью скидок, которые достигнут 20%
Читать в полной версии
(Фото: Getty Images)

Резкое повышение цен на автомобили, на которое в связи с девальвацией рубля пошли зарубежные автопроизводители, привело к столь же резкому падению продаж. Как пишет «Коммерсантъ», Renault, Peugeot и Ford решили стимулировать продажи, которые в феврале упали на 46–76%, с помощью скидок. Причем некоторые модели Ford можно будет купить по ценам на 4–20% ниже, чем было указано в ценниках после подорожания.

Как стало известно изданию, снижение цен на популярные модели Ford составит 6–12%, при этом модель Ecosport, например, подешевеет на 134 тыс. руб. Кроме того, Ford предоставит дополнительный дисконт в 40 тыс. или 75 тыс. руб. к скидке по trade-in в рамках госпрограммы обновления автопарка, а при покупке в кредит стоимость автомобиля уменьшится на 35–125 тыс. руб. В итоге цена автомобиля может упасть на 20%. В Ford Sollers изданию пояснили, что «возможность сделать более выгодное предложение покупателю» появилась из-за «наметившейся» стабилизации курса рубля.

Газета отмечает, что ажиотажный спрос конца 2014 года сменился резким спадом продаж. Источники издания рассказали, что по предварительным итогам февраля продажи Ford рухнули на 76%, Renault – на 46%, до 91 тыс. машин, Chevrolet — на 74%. Ранее в январе снижение цен провели Daewoo, весь модельный ряд которого подешевел на 70 тыс. руб., и Great Wall, который снизил цены на 30–120 тыс. руб. Кроме того, с марта цены на свои автомобили намерен снизить и концерн Peugeot.

Как ранее уже писал РБК, государственная программа обновления автопарка с начала 2015 года также показала снижение спроса – в январе месячный объем продаж автомобилей по утилизации оказался ниже на 55% по сравнению с аналогичным результатом первого месяца прошлой программы, которая проходила в сентябре–декабре 2014 года.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад