Бизнес, 06 мар 2017, 12:56

«Победа» обучит сотрудников дзюдо для экономии на частных охранниках

Гендиректор «Победы» объявил, что компания обучит своих сотрудников самбо и дзюдо. По его словам, это позволит не нанимать частных охранников и сохранить цены на билеты на прежнем уровне
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Авиакомпания «Победа» наймет тренеров для обучения своих сотрудников самбо и дзюдо, сообщил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков. Ранее компания объявила, что планирует нанять частных охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров и что в этой связи цены на билеты вырастут.

«Мы нашли более выгодный вариант (чем наем ЧОПов. — РБК): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Он напомнил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2%. Поэтому авиакомпания решила на этот шаг не идти, добавил Калмыков.

О планах нанять сотрудников частных охранных предприятий (ЧОПов) для защиты своих работников в офисах и аэропортах «Победа» объявила в середине февраля текущего года. В «Победе» подчеркивали, что выступают за ужесточение законодательных мер против «деструктивных пассажиров».

Усилить меры безопасности компания решила после того, как 10 февраля в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера «Победы». Клиент, по информации перевозчика, требовал возврата денег за неиспользованный билет, а когда получил отказ, плюнул сотруднику авиакомпании в лицо и несколько раз ударил его​ по голове.

После инцидента с сотрудником «Победы» президент Международной федерации самбо (ФИАС) Василий Шестаков предложил обучить сотрудников всех авиакомпаний самбо. Техника самбо, как отмечал Шестаков, удобнее других видов единоборств в условиях ограниченного пространства салона самолета.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать