Бизнес, 06 июл 2018, 19:51

Во время матчей ЧМ с участием России сокращались продажи в магазинах

Читать в полной версии

В городах, где проходили матчи ЧМ-2018 с участием сборной России, во время игры снижались продажи в продуктовых магазинах. Это следует из статистики оператора данных касс «Платформа ОФД». Компания обслуживает около 550 тыс. аппаратов, то есть четверть из всех касс в России.

Во время матча между сборной России и Египта в Санкт-Петербурге 19 июня, количество покупок снизилось на 16% по сравнению с показателем продаж месяцем ранее. В Москве, когда проходил матч России и Испании, продажи упали на 10%, во время игры между Россией и Саудовской Аравией — на 14%.

Россияне закупаются перед матчем и после него, следует из данных «Платформы ОФД». За два часа до матча между Россией и Испанией количество продаж по всей стране выросло на 23%, а сразу после игры — на 35%. Подобная динамика была зафиксирована и в дни других матчей.

Больше всего от чемпионата мира выиграли торговые точки, расположенные на Никольской улице, которая стала главным местом гуляний болельщиков в Москве. Выручка ресторанов и магазинов там выросла в 2,5–3 раза. Такие данные приводил РБК глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. Несмотря на это, в целом чемпионат даст лишь краткосрочный импульс российской экономике, подсчитали эксперты. Дополнительный рост ВВП составит не более 0,2 п.п.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы