Бизнес, 06 авг 2016, 07:49

Apple приобрела разрабатывающий искусственный интеллект стартап

Apple приобрела Turi — стартап, занимающийся разработкой искусственного интеллекта, пишет Bloomberg. По его данным, цель, в частности, — в развитии автоматического определения желаний потребителя
Читать в полной версии
Фото: AP Photo/Eric Risberg

Компания Apple приобрела стартап Turi Inc., который занимается разработкой искусственного интеллекта, сообщает Bloomberg со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. По их данным, сумма сделки составила около $200 млн.

Turi помогает разработчикам создавать программное обеспечение и сервисы, которые используют подраздел искусственного интеллекта, называемый «машинным обучением» (он направлен на развитие методов построения алгоритмов, способных обучаться). Также стартап имеет системы, которые позволяют компаниям обнаруживать мошенничество, анализировать поведение потребителей и лучше определять потенциальных пользователей.

По словам одного из источников, сделка — часть борьбы между Google, Facebook и Amazon, направленной на получение преимущества в области искусственного интеллекта, в особенности — в сфере так называемых «всепроникающих вычислений», предполагающих автоматическое определение желаний потребителя. Собеседник отметил, что технология Turi, в частности, может интегрироваться в голосовой помощник Siri и «определить новые пути взаимодействий компьютера и человека».

Знакомый с условиями сделки источник Bloomberg сказал, что Apple рассматривает приобретение Turi как получение доступа к растущему сообществу исследователей искусственного интеллекта.

«Apple время от времени покупает маленькие технологические компании, и мы, как правило, не обсуждаем наши цели и планы», — заявил производитель iPhone.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа